+7 (495) 989-41-36, 771-38-17
Вы доверяете - мы проверяем.
Доверие – основной элемент взаимодействия в бизнесе. Нам доверили реализацию уже более 450 проектов в сфере комплексного сопровождения бизнеса клиента.
 
Оптимальные решения для вашего бизнеса:
 
Экспресс аудит Постановка бухгалтерского учета Юридическое сопровождение Регистрация фирмы
Экспресс-аудит – инициативная проверка степени достоверности бухгалтерской отчётности. Аудиторский Отчет  за 3 дня
от 20 000 рублей.
Аутсорсинг бухгалтерского учета – выгодное и надёжное решение для бизнеса любого масштаба
от 5 000 рублей в месяц.
Юридическое сопровождение – компетентная правовая поддержка бизнеса и решение всех юридических вопросов
от 1 500 рублей.
Регистрация юридических лиц – оперативное выполнение работ со всеми необходимыми документами. Юридические адреса
от 5 000р.

ведение бухгалтерского учета фирм и организацийВедение бухгалтерского учета фирм силами сторонней бухгалтерской компании – признанное решение современного бизнеса, позволяющее не только сэкономить на содержании бухгалтерии, аренде, «зарплатных» налогах персонала и т.д. Директор и топ-менеджеры компании могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых вопросов. Особенно в настоящих условиях все больше компаний доверяют бухгалтерский учёт надежным и хорошо зарекомендовавшим себя бухгалтерским фирмам.

Ведение бухгалтерского учета фирм, в т.ч. по УСН, исторически одно из основных направлений компании «Кредо Аудит». Мы оказываем полный спектр бухгалтерских услуг организациям различных направлений бизнеса: в т.ч. торговые, производственные и транспортные компании, предприятия сферы услуг, индивидуальные предприниматели, а также работающим по УСН. Начиная с 2003 года, на постоянном обслуживании находится более 70 компаний клиентов.

Разработанные и применяемые в компании «Кредо Аудит» методики внутреннего контроля оказания услуг позволяют нам обеспечивать неизменно высокий уровень качества и оперативности всех услуг, оказываемых нашей компанией.

Высокое качество подтверждено временем: первый договор на услуги был подписан в конце 1992 года.

Ведение бухгалтерского учета фирм включает в себя:

  • получение первичных документов от клиента по реестрам
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям действующего законодательства РФ
  • предоставление в информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С
  • начисление налогов и других обязательных платежей, расчет заработной платы, подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
  • информирование клиента о начисленных суммах налогов, сроках уплаты и иных показателях деятельности компании в целом, необходимых клиенту для принятия оперативных решений
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие гос. органы
  • выезды в гос. органы для дачи пояснений, участие в налоговых проверках

Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета Вашей организаций, подготовку и сдачу отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Стоимость услуги формируется, как правило, на основании анкеты либо по итогам экспресс оценки состояния бухучета (в т.ч. по УСН) в вашем офисе при личной встрече.

  • При формировании цены мы отталкиваемся от стоимости часа работы главного бухгалтера, установленного в нашей компании – 900 руб./час.
  • Минимальная стоимость договора – 10 000 рублей в месяц.
  • После получения анкеты консультанты максимально оперативно, как правило, в течение одного рабочего дня, подготовят для Вас индивидуальное коммерческое предложение.
  • Мы сознательно не размещаем подробную информацию о стоимости, так как на формирование цены влияет множество показателей. Зачастую, несмотря на существенное количество операций или выручки, стоимость услуг снижается за счет субъективных факторов, например, однотипность операций, отраслевые особенности учета, незначительный документооборот и т.д.
Компания "Кредо Аудит" гарантирует предоставление услуг на высочайшем уровне!

 

Цены
Стоимость определяется на основании Анкеты предварительной оценки стоимости бухучета, либо по итогам экспресс оценки
месяц
от 10 000
Постановка бухгалтерского учета
Подготовка и сдача отчетности
Восстановление бухгалтерского учета
чел./час
900



Заполнить анкету Заполнить анкету на проведение аудита (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету стоимости бухучета (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету на кадровый учет (скачать .doc)
Отправить email Отправить email
Назначить встречу Назначить встречу с аудитором
Заказать звонок Заказать звонок консультанта
задать вопрос Задать вопрос
Акция 2017
1C Бухобслуживание Кредо
 
 
© АО "Кредо Аудит" 2017г.
+7 (495) 771-38-17, 626-56-72
г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр. 4