+7 (495) 989-41-36, 771-38-17
Вы доверяете - мы проверяем.
Доверие – основной элемент взаимодействия в бизнесе. Нам доверили реализацию уже более 450 проектов в сфере комплексного сопровождения бизнеса клиента.
 
Оптимальные решения для вашего бизнеса:
 
Экспресс аудит Постановка бухгалтерского учета Юридическое сопровождение Регистрация фирмы
Экспресс-аудит – инициативная проверка степени достоверности бухгалтерской отчётности. Аудиторский Отчет  за 3 дня
от 20 000 рублей.
Аутсорсинг бухгалтерского учета – выгодное и надёжное решение для бизнеса любого масштаба
от 5 000 рублей в месяц.
Юридическое сопровождение – компетентная правовая поддержка бизнеса и решение всех юридических вопросов
от 1 500 рублей.
Регистрация юридических лиц – оперативное выполнение работ со всеми необходимыми документами. Юридические адреса
от 5 000р.

Подготовка и сдача отчётности

Подготовка и сдача отчетности

Специалисты компании «1С:БухОбслуживание Кредо» быстро подготовят все необходимые отчеты (бухгалтерские, налоговые, в ПФР и т.д.) по Вашей заявке и обеспечат их своевременную отправку удобным для Вас способом (по почте, через систему электронной сдачи отчетности (Такском) или курьером).

Тариф «Отчетность» предназначен для небольших компаний и ИП с объемом операций не более 10 в месяц, которые самостоятельно ведут учет и оформляют все документы.
Подключив тариф "Отчетность", вы сможете во время отчетного периода (ежеквартально) воспользоваться услугами профессионального бухгалтера, который проверит правильность оформления вами первичной документации, регистрацию хозяйственных операций в базу данных, а также подготовит и сдаст всю необходимую отчетность.

В тариф «Отчетность» включены следующие услуги:

  • Аренда программного комплекса "1С:Бухгалтерия 8.2" (одно рабочее место)
  • Контроль ввода данных в "1С:Бухгалтерия 8.2"
  • Ведение налогового учета
  • Формирование книги покупок, книги продаж, книги учета доходов и расходов и т.д.
  • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате
  • Составление и сдача отчетности
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

ТАРИФНЫЙ ПЛАН

Кол-во операций*

Кол-во работников**

Система налогообложения

Упрощенная

Общая

Start-up ***

От 0 до 10

1 чел

6 000 руб.

9 000 руб.

Начальный

От 0 до 20

2 чел.

8 710 руб.

16 060 руб.

Базовый

От 21 до 30

3 чел.

13 065 руб.

24 090 руб.

Стандартный

От 31 до 40

4 чел.

17 420 руб.

31 440 руб.

Деловой

От 41 до 50

5 чел.

21 775 руб.

40 150 руб.

Фирменный

От 51 до 60

6 чел.

26 130 руб.

48 180 руб.

Профессиональный

От 61 до70

7 чел.

30 485 руб.

56 210 руб.

Индивидуальный

Свыше 71

Свыше 10 чел.

от 49 000 руб.

от 64 000 руб.

* - В рамках технологии «1С:БухОбслуживание» хозяйственная операция – это любое движение денег или имущества Заказчика, а именно: приход/списание с расчетного счета, по кассе, реализация/поступление товаров, работ, услуг, нематериальных активов.
** - При превышении показателя «работники», установленного для каждого Тарифного плана, Заказчик дополнительно оплачивает услуги «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет» за каждого дополнительного работника.
*** - Льготный Тарифный план: применяется в случае, когда юридическое лицо зарегистрировано в текущем году, и тариф действует до конца текущего года.

Помимо основного перечня услуг мы можем предложить Вам широкий перечень дополнительных услуг, таких как: предоставление программ 1С в аренду, финансовое и налоговое планирование, бухгалтерское и налоговое консультирование, сопровождение налоговых проверок.

Дополнительные услуги

Наименование дополнительной услуги

Ед. изм.

Цена, руб.

Предоставление права пользования программным продуктом семейства «1С:Предприятие» путем предоставления доступа к серверу Исполнителя

лицензия

990

Ведение учёта

 

 

Разработка индивидуальной учетной политики

учетная политика

5 000

Проведение выверки дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета

контрагент

от 500

Выборочная проверка результатов работы сотрудников Заказчика в области бухгалтерии

мес.

2 000

Составление отчетов по данным бухгалтерского учета по форме, требуемой Заказчиком

Отчет, руб./час

от 900

Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период.

расчет

от 5 000

Обработка хозяйственных операций по документам, впервые предоставленным по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период/за 1 документ

документ

от 300

Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций)

декларация

от 1 500

Работа с банком

 

 

Получение выписок и прочих документов в банке Заказчика курьером Исполнителя

поездка курьера

750

Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), координация с банком, выгрузка п/п в систему клиент-банк

документ

200

Подготовка документов для валютного контроля (Паспорт сделки)

документ

2 500

Расчет лимита остатка кассы

расчет

1 500

Сообщение клиенту сведений об остатках средств на р/сч с требуемой клиенту периодичностью

1 сообщение

100

Открытие/закрытие расчетного счета в банке, в т.ч. уведомления ифнс и фондов

комплект документов

4 000

Кадровый учёт

 

 

Ведение кадрового учета дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифным планом

чел./мес.

200

Постановка кадрового документооборота

Пакет документов

12 000

Изменение стандартных шаблонов кадровых документов

руб./час

900

Внесение изменений в кадровые документы

руб./час

900

Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а)

комплект документов

500

Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.)

документ

700

Расчёт заработной платы

 

 

Расчет заработной платы дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифным планом

чел./мес.

350

Предоставление справок работникам Заказчика о доходах по ф.2-НДФЛ, справок, содержащих сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника

справка

200

Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов(повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика.

чел./мес.

500

Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика

чел./мес.

500

Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника

чел./мес.

500

Формирование платежной ведомости по форме банка для перечисления заработной платы на пластиковые карты сотрудникам (до 10 сотрудников)

документ

350

Формирование комплекта документов для возмещения из ФСС

Комплект документов

от 1 500

Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика/за 1 справку

документ

400

Формирование отчетов по требованию клиента

руб./час

900

Сдача отчётности

 

 

  Подготовка и сдача уточненной декларации за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций)

декларация

от 1 500

  Сдача отчетности курьером Исполнителя

комплект отчетности

750

  Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения

комплект отчетности

300

Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета

 

 

  Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование

руб./час.

1 500

Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок

 

 

Сопровождение встречной налоговой проверки

проверка

от 1 500

  Сопровождение камеральной налоговой проверки

проверка

от 5 000

  Сопровождение выездной налоговой проверки

проверка

от 10 000

  Возражения на акт проверки

документ

от 5 000

Курьерская служба

 

 

  Выезд курьера по поручению Заказчика

поездка

750

  Запрос и получение у поставщиков Заказчика первичных документов

комплект док. по ХО

750

Мы заинтересованы в выстраивании длительных партнерских отношений.
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы с удовольствием ответим на все вопросы.


Заполнить анкету Заполнить анкету на проведение аудита (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету стоимости бухучета (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету на кадровый учет (скачать .doc)
Отправить email Отправить email
Назначить встречу Назначить встречу с аудитором
Заказать звонок Заказать звонок консультанта
задать вопрос Задать вопрос
Акция 2016
1C Бухобслуживание Кредо
 
 
© АО "Кредо Аудит" 2017г.
+7 (495) 771-38-17, 626-56-72
г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр. 4