+7 (495) 989-41-36, 771-38-17
Вы доверяете - мы проверяем.
Доверие – основной элемент взаимодействия в бизнесе. Нам доверили реализацию уже более 450 проектов в сфере комплексного сопровождения бизнеса клиента.
 
Оптимальные решения для вашего бизнеса:
 
Экспресс аудит Постановка бухгалтерского учета Юридическое сопровождение Регистрация фирмы
Экспресс-аудит – инициативная проверка степени достоверности бухгалтерской отчётности. Аудиторский Отчет  за 3 дня
от 20 000 рублей.
Аутсорсинг бухгалтерского учета – выгодное и надёжное решение для бизнеса любого масштаба
от 5 000 рублей в месяц.
Юридическое сопровождение – компетентная правовая поддержка бизнеса и решение всех юридических вопросов
от 1 500 рублей.
Регистрация юридических лиц – оперативное выполнение работ со всеми необходимыми документами. Юридические адреса
от 5 000р.

Бухгалтерская консультация

В рамках консультационного обслуживания наши клиенты получают рекомендации по вопросам применения:

  • правил бухгалтерского учета;
  • законодательства о налогах и сборах;
  • гражданского законодательства;
  • трудового законодательства;
  • таможенного законодательства;
  • административного законодательства;
  • а также иных отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность.

Абонентское обслуживание по договору включает:

бухгалтерское консультирование (по вопросам ведения бухгалтерского учета на территории РФ):

  • Вопросы, связанные с заполнением первичных бухгалтерских документов;
  • Вопросы, связанные с формированием бухгалтерской отчётности;
  • Вопросы, связанные с отражением операций на счетах бухгалтерского учёта;
  • Вопросы, связанные с системой внутреннего контроля;
  • Иные вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета.

налоговое консультирование (по вопросам исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ):

  • Текущее консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
  • Консультации по порядку и методики исчисления и уплаты налогов и сборов, в т.ч. по вопросам устранения двойного налогообложения при осуществлении ВЭД;
  • Анализ спорных или законодательно неурегулированных вопросов по налогам;
  • Консультирование по составлению налоговых деклараций;
  • Консалтинг по вопросам налогообложения, возникающим в ходе текущей финансово-хозяйственной деятельности;
  • Предоставление экспертных письменных заключений по вопросам в сфере законодательства о налогах и сборах, подготовка правовых позиций по спорным вопросам налогообложения с учетом сложившейся судебной практики;
  • Налоговое планирование (текущее и перспективное налоговое планирование; оценка налоговых последствий инвестиций и сделок);
  • Анализ налоговой нагрузки Вашей компании с точки зрения действующего законодательства и рекомендации по ее корректировке;
  • Оценка налоговых последствий по всем видам сделок между российскими компаниями, а также сделок, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
  • Налоговое консультирование по вопросам оптимизации налогообложения; правовая поддержка при претензиях со стороны налоговых органов;
  • Обжалование решений налоговых инспекций в судах и вышестоящих органах.

правовое консультирование (по вопросам применения законодательства Российской Федерации):

  • Консультации по корпоративному, гражданскому, трудовому и административному праву, антимонопольному законодательству;
  • Разработка и экспертиза гражданско-правовых договоров в целях оптимизации правовых и налоговых рисков, защиты интересов клиента;
  • Составление и юридический анализ заключаемых договоров, правовая экспертиза иной деловой и нормативной документации;
  • Консультирование и комментарии об изменениях законодательства (по нормативным правовым актам как вступившим, так и не вступившим в законную силу);
  • Консультирование по трудовому праву;
  • Вопросы, связанные с порядком исчисления заработной платы работников с учетом норм трудового законодательства (расчет среднего заработка для оплаты отпуска, расчет среднего заработка для оплаты отпуска с учетом премии выплачиваемой работнику по результатам года, расчет заработной платы и средней заработной оплаты для оплаты отпуска при повышении оклада);
  • Вопросы, связанные с порядком ведения трудовых книжек (внесение изменений и исправлений в трудовую книжку);
  • Вопросы, связанные с выплатой компенсаций и пособий работникам предприятия;
  • Проведение экспертизы трудовых договоров (внесение изменений, порядок заключения);
  • Вопросы, связанные с трудоустройством иностранных граждан (Получение разрешения на трудовую деятельность в РФ иностранными гражданами, порядок извещения органов государственной власти);
  • Вопросы, связанные с порядком расторжения трудовых договоров;
  • Разработка документов, оформляющих внутренние отношения в компании (положения о персонале, положение о коммерческой тайне, инструкции, приказы и т.д.).

Письменные консультации оказываются на основании письменного запроса от клиента, оформленного на специальном бланке.
Срок ответа на запрос составляет 5 рабочих дней (на практике подготовка ответа занимает 3 рабочих дня).
При направлении нескольких запросов Вам необходимо указать приоритетность каждого из них, на основании которой устанавлива
ется очередность подготовки ответов.

Устные консультации оказываются по фактической загрузке консультантов на основании устных запросов клиента. Консультант по согласованию с клиентом вправе инициировать перевод устной консультации в статус письменной, если в процессе консультирования у консультанта возникает необходимость проведения анализа со ссылками на конкретные нормативные правовые акты, разъяснения государственных органов, анализа судебной практики.

В абонентское обслуживание в рамках договора по налоговому консультирванию не входит:

  • осуществление консультаций на иностранном языке;
  • анализ инвестиционных проектов;
  • представление интересов в судебных органах, а также подготовка для суда процессуальных документов (иск, отзыв, жалоба и др.);
  • представительство интересов Заказчика на переговорах с его контрагентами по условиям заключения, исполнения и расторжения хозяйственных договоров, согласовании условий сделок;
  • представление интересов клиента в ходе проверок налоговыми и иными контролирующими органами;
  • консультирование по международному праву.

Стоимость консультационного обслуживания определяется с учетом ставки, установленной в нашей компании — 1600 руб. за час работы консультанта и зависит от предполагаемого количества часов, необходимого для подготовки ответа на запрос.

Вид консультационного обслуживания Ставка работы  (рублей/час) Стоимость договора (рублей)
Разовое консультирование (на основании письменного запроса без заключения договора) 1600 По фактическим трудозатратам
Авансовая форма (неиспользованное время переносится на следующий месяц) 1500 20 000
Абонентское консультирование с лимитом 10 часов в месяц 1400 14 000
Абонентское консультирование с лимитом 30 часов в месяц 1200 36 000

Порядок оказания услуг:

  1. Заключение договора об оказании консультационных услуг.
  2. Получение запроса от клиента. Письменный запрос с четкой формулировкой вопроса Вы можете отправить на электронный ящик marinavs@credoaudit.ru или info@credoaudit.ru.
  3. Оценка предварительной стоимости консультации, исходя из расчетного времени, необходимого для подготовки ответа.
  4. Согласование срока выполнения запроса и стоимости. Руководитель отдела консультирования в течение рабочего дня свяжется с Вами и согласует срок выполнения и формат ответа. Как правило, ответ направляется в письменном виде и содержит ссылки на нормативно-правовые акты. После получения акцепта на подготовку ответа назначается ответственный консультант.
  5. Подготовка ответа и его передача клиенту производится посредством электронной почты.
  6. При необходимости производится разъяснение содержания ответа и подготовка ответов на дополнительные вопросы.
  7. В случае превышения установленного договором лимита времени, клиенту выставляется счет на оплату дополнительного времени из расчета 1300 руб./час по договору с лимитом 10 часов или 1100 руб./час по договору с лимитом 30 часов.
  8. В конце отчетного месяца клиенту направляется отчет по консультированию в текущем месяце.
  9. Ежемесячная абонентская плата вносится клиентом в 100% размере не позднее 15-го числа текущего месяца.
  10. Оформление акта об оказании услуг, выставление счета — фактуры.

Консультации оказываются специалистами компании «Кредо Аудит» (юристами, аудиторами, налоговыми консультантами), имеющими многолетний опыт и высокий профессиональный уровень.


Заполнить анкету Заполнить анкету на проведение аудита (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету стоимости бухучета (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету на кадровый учет (скачать .doc)
Отправить email Отправить email
Назначить встречу Назначить встречу с аудитором
Заказать звонок Заказать звонок консультанта
задать вопрос Задать вопрос
Акция 2016
1C Бухобслуживание Кредо
 
 
© АО "Кредо Аудит" 2015г.
+7 (495) 771-38-17, 626-56-72
г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр. 4