+7 (495) 989-41-36, 771-38-17
Вы доверяете - мы проверяем.
Доверие – основной элемент взаимодействия в бизнесе. Нам доверили реализацию уже более 450 проектов в сфере комплексного сопровождения бизнеса клиента.
 
Оптимальные решения для вашего бизнеса:
 
Экспресс аудит Постановка бухгалтерского учета Юридическое сопровождение Регистрация фирмы
Экспресс-аудит – инициативная проверка степени достоверности бухгалтерской отчётности. Аудиторский Отчет  за 3 дня
от 20 000 рублей.
Аутсорсинг бухгалтерского учета – выгодное и надёжное решение для бизнеса любого масштаба
от 5 000 рублей в месяц.
Юридическое сопровождение – компетентная правовая поддержка бизнеса и решение всех юридических вопросов
от 1 500 рублей.
Регистрация юридических лиц – оперативное выполнение работ со всеми необходимыми документами. Юридические адреса
от 5 000р.

Регистрация компаний

"Кредо Аудит" предлагает широкий спектр услуг по профессиональному сопровождению процедуры регистрации фирм с различными формами собственности.

 

Регистрация фирм осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством и вашими пожеланиями относительно сроков подготовки документов на регистрацию.
Мы оказываем полный спектр услуг по регистрации фирм. Вам предлагается регистрация любых организационно-правовых форм собственности, таких как АО, ООО, ИП (ПБОЮЛ), а также регистрация некоммерческих организаций, обособленных подразделений и многое другое.

 

Организационно-правовая форма компании - это один и первых пунктов, с которым следует определиться при регистрации фирм (юридических лиц). Как правило, на выбор формы три фактора: сфера деятельности предприятия, состав участников и перспективы развития. Несмотря на обилие форм коммерческих организаций выбор, как правило, делается между двумя: ООО и АО.

 

Квалифицированные юристы ответят на все Ваши вопросы, касающиеся регистрации фирм, подберут при необходимости юридический адрес, подготовят все необходимые документы для регистрации. Также в услугу входит государственная регистрация фирмы в ИМНС, изготовление кодов статистики и печати. Бесплатно мы открываем счета в любом из банков-партнеров в кратчайшие сроки.

 

Регистрация фирм (организаций любых форм собственности, в том числе некоммерческих) в Москве нашими специалистами включает следующие этапы:

  • Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия.
  • Подбор юридического адреса (большинство налоговых инспекций Москвы).
  • Подготовка регистрационных и учредительных документов.
  • Получение письма из Госкомстата о присвоение кодов статистики.
  • Изготовление печати.
  • Получение свидетельств (ОГРН, ИНН).
  • Получение свидетельств из фондов.

Также мы оказываем следующие услуги:

  • Постановка на учет в налоговых органах нерезидентов РФ, в том числе получение кода иностранной организации.
  • Преобразование организаций (присоединение, слияние, изменение организационно-правовой формы и др.).
  • Внесение изменений в учредительные документы.
  • Ликвидация предприятий, т.е. исключение из ЕГРЮЛ (Единого Государственного Реестра Юридических Лиц).
  • Регистрация проспекта эмиссии акций в ФСФР (бывшая ФКЦБ).
  • Восстановление утерянных учредительных документов.
  • Переход на «упрощенку» (упрощенная система налогообложения).
  • Открытие рублевых / валютных счетов в банках.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Первичная регистрация фирм или внесение изменений в учредительные документы, лицензирование или сертификация, регистрация эмиссии акций или уведомление антимонопольных органов, – все эти процедуры необходимы для нормального функционирования Ваших компаний. В силу специфики законодательства, причем не только Российского но и зарубежного, эти процедуры дешевле и проще поручать профессионалам. Обычно, производить вышеперечисленные действия необходимо один-два раза в год.

Мы делаем это каждый день.


Новости
21-12-2016 Изменения в трудовом законодательствк в 4 квартале 2016 года и 1 квартале 2017 года

08-03-2017 Новые формы персонифицированной отчетности в ПФР с 01.01.2017





Заполнить анкету Заполнить анкету на проведение аудита (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету стоимости бухучета (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету на кадровый учет (скачать .doc)
Отправить email Отправить email
Назначить встречу Назначить встречу с аудитором
Заказать звонок Заказать звонок консультанта
задать вопрос Задать вопрос
Акция 2016
1C Бухобслуживание Кредо
 
 
© АО "Кредо Аудит" 2017г.
+7 (495) 771-38-17, 626-56-72
г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр. 4